Штрихи к портрету современного читателя

Подготовила Линькова Ирина Геннадьевна, педагог-библиотекарь МОУ «СОШ №2р.п.Сенной Вольского района Саратовской области»

Приобщить современных детей к чтению довольно сложно. Каждый приход читателя  в школьную библиотеку чаще всего связан с выполнением необходимого задания  по литературе, истории или другим предметам. Но, несмотря на так называемый "кризис чтения" в школе, и в наше время есть дети, интересующиеся чтением книг. Одна из основных задач школьной библиотеки – развитие и поддержание интереса читателей к книге. Чтобы успешно справиться с этой задачей, библиотекарю необходимо хорошо знать индивидуальные особенности читателя, а также общие черты, присущие им, то есть понимать, что один читатель не похож на другого. Исходя из многолетней практики работы в школьной библиотеке и моих наблюдений, среди читателей я бы выделила четыре основных типа.

Содержание: 

Закачать файл: