Формы работы с одаренными детьми на уроках истории и обществознания и во внеурочное время

Автор: Наталия Николаевна Зайцева, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 76» Ленинский район города Саратова

Изменения, происходящие в современном обществе, предполагают формирование новых направлений совершенствования образования, в  том числе и развитие системы поддержки талантливых детей. Сейчас необходимы люди, которые мыслят не по шаблону, умеют находить выход из нестандартной ситуации, находить новые пути решения предложенных задач. Поэтому в настоящее время особое внимание должно уделяться важной роли личностных отношений учителя и одаренного ученика, имеющего ярко выраженные способности в той или иной области знаний. Из курса психологии известно, что «одаренными и талантливыми детьми называют тех, которые по оценке опытных специалистов, в силу выдающихся способностей демонстрируют высокие достижения». Здесь важная роль принадлежит учителю, который должен стать для такого ребенка авторитетом, увлеченной своей работой личностью. Одаренный ребенок нуждается в особом внимании к нему. И задача учителя дать ему это внимание, отметить его  каждое достижение, поощрив к дальнейшей творческой работе.

Содержание: 

Закачать файл: