Развитие дошкольника в познавательно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО

Подготовила Тихонова Татьяна Николаевна, воспитатель структурного подразделения по реализации программы дошкольного образования МОУ "Школа № 2 р.п. Новые Бурасы"

Природа – важнейшее средство воспитания и развития детей дошкольного возраста. И.Г. Песталоцци отмечал, что это источник, благодаря которому «ум поднимается от смутных чувственных восприятий к четким понятиям… Единственно подлинный фундамент человеческого понятия – созерцание природы».

Ребенок воспринимает природу во всем ее многообразии, у него формируются первоначальные конкретные и яркие представления, которые в дальнейшем помогают увидеть и понять связи и отношения природных явлений, усвоить новые понятия.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: