Правонарушения и юридическая ответственность

Лукьянова Ирина Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №1» г. Энгельса

Тип урока: открытие новых знаний

Задачи:

образовательные – познакомиться с понятиями «правонарушение», «проступок», «преступление», «юридическая ответственность», с видами юридической ответственности;

развивающие – развивать информационные и речевые навыки учащихся, аналитические способности, умение выделять главное и обобщать исторические факты;

воспитательные – развитие познавательного интереса, умения работать с историческими документами, воспитывать уважение к историческому прошлому стран мира.

Формирование УУД:

Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация.

Регулятивные действия: планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные действия: обще-учебные, логические, постановка и решение проблемы.

Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: