Сборник 41

Раздел 1

Из опыта работы  педагога-психолога Калининой О.А

Гипотезы происхождения искусства на земле

Культура как основа содержания образования и воспитания

Музыка древних цивилизаций

Особенности развития музыки в православной

Творческие принципы древнерусских мастеров и их воплощение в духовной музыке

XX века

Свт. Василий Великий, Свт. Григорий Богослов, Свт. Иоанн Златоуст

Человек, самопознание. Предназначение человека, его цель жизни

Благо. Благодать. Благодеяние

Благоразумие. Мудрость

Кротость. Смирение. Послушание

Простота. Смелость. Великодушие

Совесть. Справедливость. Радость

Учение. Совершенство. Образование

Вера. Надежда

Дружба. Друзья. Насмешки

Любовь. Любовь к ближним. Любовь к Богу

Труд. Творчество. Искусство. Музыка

Одежда. Красота

Прощение, покаяние

Воля

Благодарение

Жизнь будущая

Раздел 2.

Материалы  Межрегионального педагогического форума «Конфликт и компромисс…Педагогика взаимопонимания»

Соловьев Д., Крылов В., Чумачёва И.А.

Конфликты в подростковой среде и пути из решения

Факушина  А. З.

Взаимодействие семьи и школы  как  один из факторов  воспитания бесконфликтной личности в учреждениях интернатного типа

Михайлов Павел, Мальцева Н.С.

Интернет-зависимость подростков как источник возникновения конфликтов в семье

Манаенкова М.А.

Школьный  конфликт

Губина О. В

Толерантная позиция педагога в конструктивном разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса

Ишкараева Г., Рахимова А., Веселая Т.В., Ястребо Н.Б.

Что значит быть «толерантным»?

Лихацкой Е. Г.

Исследовательский проект «История Олимпийских рекордов саратовцев. От истоков до наших дней»

Пучкова Н.В.

Воспитательная программа «Дорога добра»

Содержание: