План - конспект занятия
Подгтовила и провела Липовская Наталия Владимировна, педагог дополнительного образования МКУДО «Центр технического творчества детей и молодежи»
Тип занятия:Практическое.
Цель занятия: Развитие мелкой моторики рук, художественно-эстетического вкуса, эмоций и фантазий, закрепление основных приемов пластилинографии (скатывание, раскатывание, надавливание, расплющивание, растягивание, размазывание); обучение умению ориентироваться на плоскости.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей передавать свои наблюдения за живой природой в художественно - изобразительной деятельности посредством пластилинографии;
- научить изображать ромашку;
- учитьсяпередавать особенности внешнего обликабожьей коровки, шмеля, улитки (строение тела, форму крыльев, характерную окраску);
- закрепить приёмы скатывания, расплющивания, раскатывания, размазывания;
- продолжать формировать правильное поведение на занятиях, повторить технику безопасности и правила работы при работе с пластилином, острыми предметами и инструментами для лепки и пластилинографии;
Воспитательные:
- воспитывать духовно-нравственные качества учащихся: доброту, сердечность, человеколюбие, отзывчивость, порядочность, честность;
- воспитывать бережное отношение к природе;
- создавать комфортную среду педагогического общения между педагогом и учащимися;
- воспитывать чувство собственного достоинства и самоуважения, а также уважительного отношения между членами коллектива.
Развивающие:
- развивать познавательную активность;
- развивать цветовосприятие, эстетический вкус;
- развивать координацию движений рук, мелкую моторику;
-развивать трудолюбие, терпение, усидчивость, аккуратность и самостоятельность.