Ромашка – символ России

План - конспект занятия 

Подгтовила и провела Липовская Наталия Владимировна,  педагог дополнительного образования МКУДО «Центр технического творчества детей и молодежи»

Тип занятия:Практическое.

Цель занятия: Развитие мелкой моторики рук, художественно-эстетического вкуса, эмоций и фантазий, закрепление основных приемов пластилинографии (скатывание, раскатывание, надавливание, расплющивание, растягивание, размазывание); обучение умению ориентироваться на плоскости.

Задачи:

Обучающие:

- учить детей передавать свои наблюдения за живой природой в художественно - изобразительной деятельности посредством пластилинографии;

- научить изображать ромашку;

- учитьсяпередавать особенности внешнего обликабожьей коровки, шмеля, улитки (строение тела, форму крыльев, характерную окраску);

- закрепить приёмы скатывания, расплющивания, раскатывания, размазывания;

- продолжать формировать правильное поведение на занятиях, повторить технику безопасности и правила работы при работе с пластилином, острыми предметами и инструментами для лепки и пластилинографии;

Воспитательные:

- воспитывать духовно-нравственные качества учащихся: доброту, сердечность, человеколюбие, отзывчивость, порядочность, честность;

- воспитывать  бережное отношение к природе;

- создавать комфортную среду педагогического общения между педагогом и учащимися;

- воспитывать чувство собственного достоинства и самоуважения, а также уважительного отношения между членами коллектива.

Развивающие:

- развивать познавательную активность;

- развивать цветовосприятие, эстетический вкус;

 -  развивать координацию движений рук, мелкую моторику;

-развивать трудолюбие, терпение, усидчивость, аккуратность и самостоятельность.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: