Можно ли решить проблему загрязнения реки Хопёр?

Методический паспорт учебного проекта

Сурина Тамара Ивановна, учитель начальных классов муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Балашова Саратовской области имени Крылова И.В.»

Задачи

Образовательные:

  1. Формирование навыков поисковой и исследовательской работы.
  2. Знакомство с историей возникновения реки, местонахождением её истока и устья.

      3. Получение новых знаний о причинах загрязнения реки,  способах и сроках её очистки.

Развивающие:

1) совершенствование всех мыслительных процессов;

2) развитие творческих способностей;

Воспитательные:

1) воспитание активной личности;

2) способствовать воспитанию любви к природе;

3)развивать коммуникативные качества, умения общаться в социуме, способствовать социализации через выступления с презентацией.

Содержание: 

Tags: 

Закачать файл: